Как делать промоушен спонсору

Как делать промоушен спонсору

Что такое треугольник успеха в МЛМ? Как создавать действительно большие команды в сетевом маркетинге? Об этом и многом другом читайте в нашей статье.

Треугольник успеха в МЛМ помогает строить самые большие команды в сфере сетевого маркетинга.

Когда вы поймете, как именно работает этот треугольник, вы научитесь использовать эффективные инструменты бизнеса, и вам будет намного легче проводить встречи с кандидатами. Вы просто перестанете закрывать бизнес собой.

Тогда у вас возникнет вопрос «Как сделать промоушен (или мини-рекламу) самому инструменту, чтобы кандидат начал смотреть на него с большим интересом? » и другой вопрос: «Как сделать промоушен своему спонсору, чтобы кандидат (потенциальный партнер) начал слушал его, затаив дыхание?».

Мы предлагаем вам ответы на следующие вопросы:

Вопрос первый. Треугольник успеха в МЛМ-бизнесе: что это такое? Как им пользоваться, чтобы построить успешный крупный сетевой бизнес?

Вопрос второй. Как и почему надо убрать себя из процесса презентации, чтобы вашему кандидату удалось детально рассмотреть возможности самого бизнеса независимо от достигнутых вами результатов.
Вопрос  третий. Как делать промоушен спонсору в случае, когда у него есть результат, и даже если результатов пока нет?

Большинство сетевиков проводят встречи с потенциальными партнерами неправильно. Они проводят их на прямой линии. Есть партнер и есть кандидат. Партнер рассказывает кандидату про бизнес. А кандидат должен суметь разглядеть порой за явным непрофессионализмом, за отсутствием результатов, за способом представления бизнеса, за полом, возрастом, за профессией рассказывающего сам бизнес. А вы между тем стоите между кандидатом и бизнесом и загораживаете собой сам бизнес.

Вам необходимо знать о принципе треугольника в МЛМ. Он мне позволил записать в бизнес более 130 человек и выйти на уровень доходов порядка 20000 долларов в месяц.

Треугольник успеха в МЛМ выглядит следующим образом. Есть Кандидат, Вы и Какой-то Третий Источник, или Инструмент. Это может быть брошюра, видео или спонсор.

Представим ситуацию. У вас есть кандидат – человек, с которым вы знакомы давно, и вы ему рассказываете о бизнесе. Он вас знает, знает подробности вашей жизни за последние 10 лет, и он вам доверяет. Доверие есть, а уважения нет. Если вы подключите какой-нибудь инструмент (в данном случае в роли инструмента выступает спонсор), то цель будет достигнута. Будет доверие к вам и уважение к спонсору, которое позволит разглядеть все преимущества сетевого бизнеса, который вы ему предлагаете. Но уважение возникнет только в том случае, если вы правильно сделаете промоушен спонсору.  

Как и зачем делать промоушен спонсору

Вы можете пригласить спонсора на свою встречу. Но чтобы ваш кандидат начал смотреть на него с уважением и слушать внимательно, необходимо правильно сделать спонсору промоушен, объяснить, почему этого человека стоит слушать.

Правила успешного промоушена

1.Делать промоушен спонсору следует до встречи. Расскажите кандидату об человеке по телефону или выйдите, чтобы встретить на улице и по пути сделать мини-рекламу.

2.Делайте промоушен без излишнего пафоса. Если вы начнете петь дифирамбы спонсору, тем более использовать его квалификации в компании, то это может привести к обратному эффекту. Промоушен должен быть спокойным, но энергичным. Лучше представляйте своего спонсора как партнера по бизнесу.

Итак, что рассказывать про спонсора?

Если у него есть результат, расскажите про результат. Например, если человек 8 лет занимается бизнесом, достиг оборота в несколько миллионов рублей, зарабатывает солидные суммы, надо рассказать об этом. Если в его структуре многие достигли успеха в сетевом бизнесе, ездят в машине от компании, человек много путешествует, об этом также надо рассказать. Акцентируйте внимание на результатах, на том, каких успехов достигли другие партнеры в его структуре и как он их вывел на этот уровень успеха. Если у партнера пока нет результатов, и вы не можете рассказать о нем впечатляющие факты, можете оперировать понятиями относительными. Скажите, что вы многому учитесь у него, что этот человек стремительно развивает бизнес, к нему приходит много людей, и его команда МЛМ активно развивается. Иными словами, делайте акцент на темпах роста. Если и таких фактов у вас нет под рукой, делайте промоушен относительных результатов. Например, скажите кандидату, что познакомите его с партнером, у которого бизнес в три раза или в пять раз больше, чем у вас. Возможно, на тот момент у вас в структуре будет 2 человека, а у спонсора – 10. Его структура действительно в пять раз больше вашей, но звучит это впечатляюще. Именно в этом эффект промоушена относительных результатов.

3.Если с вашим спонсором у вас пока не очень получается работать, если он сам недавно пришел в сетевую компанию и не может вам особо помочь, идите вверх по спонсорской линии. Узнайте контакты спонсора вашего спонсора, вышестоящего спонсора и т.д. В конечном итоге вы выйдете на человека, который сможет вам реально помочь достичь успеха в МЛМ-бизнесе.

Конечно, отлично, когда спонсор может помочь вам и поддержать вас. Но самое главное, о чем следует помнить:

БИЗНЕС НАЧИНАЕТСЯ С ВАС!

Чем раньше вы начнете строить бизнес самостоятельно, тем скорее вы достигнете успеха. Но даже если вы строите бизнес самостоятельно, используйте инструмент. И будет здорово, если спонсор вам может помочь и поможет провести первые несколько встреч от начала до конца. Пусть ваш наставник проведет 2-3 встречи. Запишите эти встречи на диктофон или видео и внимательно просматривайте, обращая внимание на то, что и как он говорит.

Спонсор – это инструмент, и его следует использовать для бизнеса

Успеха вам в вашем сетевом бизнесе!  

Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.