Уважаемые посетители нашего сайта!

Если Вы получили информацию о продукции компании от знакомых, родственников или друзей и приняли решение стать партнером компании APL, пожалуйста, обратитесь непосредственно к человеку, первым предоставившему Вам информацию!

В нашей компании действует Кодекс деловой этики, в соответствии с которым мы не  можем подписывать вас, минуя людей, которые  дали вам первичную информацию!

Правила поведения с параллельными структурами

Правила поведения  с параллельными структурами

ВАЖНЕЙШАЯ ТЕМА В МЛМ: ЭТИКА В ПАРАЛЛЕЛЯХ

 

Если к Вам обращается человек из параллельной команды,  или даже из Вашей структуры, но второй, третьей и т.д. линий, строго соблюдайте принцип:

 

*О ЕГО СПОНСОРЕ ЛИБО ХОРОШО, ЛИБО НИЧЕГО*

 

*ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ДЛЯ ЛИДЕРОВ*

 

Никогда не пытайтесь переманить в свою структуру партнеров из других структур.

 

Это удар не только по параллельной команде, но и по вашему личному имиджу – как человека и как бизнесмена.

 

Мы приветствуем подписание новичков, но *РЕЗКО НЕГАТИВНО ОТНОСИМСЯ К ПЕРЕПОДПИСАНИЮ В ДРУГУЮ СТРУКТУРУ ПАРТНЕРА, УЖЕ ВСТУПИВШЕГО В КОМПАНИЮ*

 

*ЭТО ГРУБОЕ НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ЭТИКИ МЛМ* !

 

Бывают случаи, когда партнеры сами хотят перейти из одной структуры в другую 

В большинстве случаев причина – отсутствие выдающихся результатов работы и медленные темпы развития бизнеса.

 

Если человек обращается к вам с идеей переподписаться в бизнес из параллельной структуры, это повод серьезно задуматься:   

 

*При такой совершенной системе обучения он не достиг значительных результатов и хочет в этом обвинить спонсора или кого-то еще?  

Значит, ему нужно просто объяснить, что причина неудач не в спонсоре или компании, а в нем самом*

 

Когда  партнеры уходят к другим спонсорам, их  не надо удерживать силой.

Практически в 100% случаев через некоторое время все мы видим одну и ту же картину:

*ТАКОЙ ЧЕЛОВЕК НИГДЕ НЕ ДОБИВАЕТСЯ УСПЕХА* !

 

*Потому что проблема не в спонсоре и не в компании, а в непонимании правил игры в сетевом бизнесе*

 

Не надо удерживать всех подряд!

 

Наша задача - рекрутировать новых людей и работать плотно с теми, кто хочет и делает все возможное, чтобы достичь успеха, а не перепрыгивает из одной структуры в другую, из одной  компании в  другую   

 +++

 

*Сетевой маркетинг — это бизнес межличностных отношений. Именно от того, как мы умеем строить взаимоотношения с партнерами своей структуры, параллельных структур, с другими людьми, зависит наш успех*

 

Одно из важнейших этических правил МЛМ гласит:  

 

*С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМИ ВЕТКАМИ МОЖНО БЕСЕДОВАТЬ ТОЛЬКО О ПОГОДЕ!*

 

*ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА В МЛМ*

 

Правило для Лидеров: Нельзя обучать дистрибьюторов параллельных структур без просьбы и согласия их спонсора.

 

Правило для спонсоров: Нельзя  водить свою команду на презентации к ТОП-лидерам других структур.

 

Правило для всех: Нельзя негативно отзываться о параллельных структурах, их спонсорах

 

Нельзя  переподписывать дистрибьюторов из других структур

 

Все перечисленные пункты  - камни преткновения в сетевых компаниях.

 

Только при их соблюдении можно обеспечить эффективное развитие своего бизнеса

Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.