Уважаемые посетители нашего сайта!

Если Вы получили информацию о продукции компании от знакомых, родственников или друзей и приняли решение стать партнером компании APL, пожалуйста, обратитесь непосредственно к человеку, первым предоставившему Вам информацию!

В нашей компании действует Кодекс деловой этики, в соответствии с которым мы не  можем подписывать вас, минуя людей, которые  дали вам первичную информацию!

Переподписание партнеров

Переподписание партнеров

Друзья, сегодня мы хотим затронуть весьма  важную и актуальную тему –

 

ПЕРЕПОДПИСАНИЕ ПАРТНЕРОВ

 

Не секрет, что подобная ситуация отнюдь не редкость в сетевом маркетинге. К сожалению, прецеденты случаются и в нашей компании.

 

По сути, классическим вариантом переподписания считается повторное заключение партнерского соглашения под другим наставником при наличии ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПАРТНЕРСКОГО СОГЛАШЕНИЯ.

 

Подобное переподписание (при уже имеющемся партнерском соглашении) недопустимо!

Оно является грубым нарушением этики бизнеса и должно жестко пресекаться.

 

Однако нередко приходится сталкиваться с не столь  однозначными ситуациями.

 

Давайте рассмотрим три возможных сценария в соответствии с тремя группами потенциальных партнеров

 

Вариант первый

 

Переподписание новичка, который уже подписан и прошел активацию (купил продукцию компании из собственного личного кабинета)

 

В таких случаях переподписание недопустимо – это четко прописано в кодексе этики партнеров

 

Вариант второй

 

Подписание новичка, который пока не является партнером, но уже прошел процедуру регистрации  и имеет личный кабинет в бэк-офисе

 

Новичку дается один месяц для принятия решения и заключения партнерского соглашения с компанией.

Если через месяц он не  стал партнером, а затем передумал и решил все-таки войти в компанию, у него есть полное право подписаться под любого спонсора.

В свою очередь, у действующего партнера есть полное право подписать такого новичка в свою структуру – это не является нарушением этических норм.

 

Вариант третий

 

Подписание гостя, который получил информацию из определенного источника (не от вас!), но еще не проходил регистрацию

 

Очень часто бывает, что с одним и тем же клиентом общаются сразу несколько партнеров компании.

В таких случаях клиент сам принимает решение, в структуре какого Лидера ему будет более комфортно работать.

В принципе, когда к вам приходит потенциальный партнер, лучше предварительно  поинтересоваться, откуда он получил информацию о компании.

Иногда люди отвечают, что узнали об APL из интернета, но на самом деле они узнали от знакомого, подруги, друга, в структуру которого не хотят подписываться.

В таких случаях лучше предварительно предупредить человека о возможных проблемах при дальнейшем общении.

В частности, лично я спрашиваю: будет ли вам удобно быть в другой команде, если вас пригласил знакомый, а вы подписываетесь под другого человека?

Ведь вы будете общаться в одном коллективе, может быть, даже в очень тесном кругу. Насколько вам будет комфортно в подобной ситуации?

При таком раскладе отношения изначально складываются некорректно и в конечном итоге могут привести  к уходу из нашего бизнеса.

Причем уйти могут как оба – пригласивший и приглашенный, (особенно если оба – новички), так и одна из сторон.

 

Друзья, тема открыта.

Ждем от вас обратной связи

Расскажите

Были ли в вашей практике подобные  или другие ситуации?

Как вы поступили?

Какое решение принял новичок или потенциальный партнер?  

Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.