Уважаемые посетители нашего сайта!

Если Вы получили информацию о продукции компании от знакомых, родственников или друзей и приняли решение стать партнером компании APL, пожалуйста, обратитесь непосредственно к человеку, первым предоставившему Вам информацию!

В нашей компании действует Кодекс деловой этики, в соответствии с которым мы не  можем подписывать вас, минуя людей, которые  дали вам первичную информацию!

Правила написания «умного» промоушена

Правила написания «умного» промоушена

Как написать реально работающий промоушен? Есть ли правила и критерии эффективности промоушенов? Давайте разберемся, что представляет собой промоушен, каковы его цели и постараемся найти ответы на ряд других вопросов, касающихся этой темы.

Что такое промоушен в сетевом маркетинге?

Слово «промоушен» происходит от английского Promotion и в переводе означает «продвижение». Под ним может подразумеваться продвижение бизнеса, структуры и многое другое.

Промоушен в сетевом бизнесе означает, что компания или спонсор дают конкретные задания (за подписание новых дистрибьюторов, за объем закупок и ряд других действий, не входящих в обычные требования маркетинг-плана сетевой компании). Партнерам, которые за указанный срок выполняют эти задания, вручается награда или приз со стороны самой компании или спонсора.

Объявляя промоушен, компания или спонсор осознают, что фактически указывают партнерам определенную цель, за достижение которой они могут получить вознаграждение. В случае, если цель поставлена недостаточно корректно, в конечном итоге можно получить вовсе не то, что ожидалось.

Случается так, что промоушены вовсе не мотивируют или мотивируют не всех дистрибьюторов. Это может быть связано с индивидуальными качествами самих дистрибьюторов. Ведь все люди разные, у каждого есть сложившаяся система личных ценностей, и не исключено, что некоторые партнеры компании полностью лишены таких качеств, как амбициозность, стремление к признанию, успеху, желание стать лучшим и удерживать позиции лидера. Все это в пределах нормы. Надо учитывать один важный момент: сетевой маркетинг – бизнес статистики. Стать лидером в сетевом бизнесе могут только люди с высоким уровнем амбиций. Как вы думаете, можно быть успешным руководителем без амбиций? Вопрос скорее риторический. Промоушены способствуют выявлению потенциальных лидеров среди дистрибьюторов-новичков, помогают им стать более уверенными, сделать начальные шаги на пути к успеху.

Правила эффективного промоушена

Для более легкого понимания, какими должны быть промоушены, используем технологию SMART. В переводе с английского слово означает "умный, ум, мозги". В данном случае SMART – это акроним.

Итак, промоушен должен быть:

КОНКРЕТНЫМ – Specific

ИЗМЕРИМЫМ – Measurable

ДОСТИЖИМЫМ – Achivable

ОРИЕНТИРОВАННЫМ НА РЕЗУЛЬТАТ Result-oriented

СООТНОСИМЫМ С КОНКРЕТНЫМИ СРОКАМИ – Timed
Теперь давайте более детально рассмотрим по пунктам правила эффективного промоушена, или промоушена SMART.

S Specific, или Конкретные промоушены

Прежде всего промоушен должен иметь четкую формулировку. У конкретного промоушена намного больше шансов быть успешно выполненным, чем у промоушена с расплывчатыми условиями. Формулируя промоушен, следует ответить на несколько конкретных вопросов:

Вопрос первый: КТО? Кто будет вовлечен в промоушен?

Вопрос второй: ЧТО? Что мы хотим получить от этого промоушена?

Вопрос третий: ГДЕ?  Где именно будет проводиться вручение промоушена (определить места).

Вопрос четвертый: КОГДА? Установить точные временные рамки.

Вопрос пятый: КАКИЕ УСЛОВИЯ НАДО ВЫПОЛНИТЬ? Определить четкие требования и ограничения.

Вопрос шестой: ПОЧЕМУ? Определить особые условия и объяснить, почему именно эти условия должны действовать для данного промоушена.

M Measurable, или Измеримые промоушены

Необходимо четко установить конкретные критерии, позволяющие измерять степень прогресса. Представьте, что у промоушена нет определенных параметров измерения. В таком случае невозможно будет определить, удалось ли достичь результата или нет. Очень важно, чтобы во всех случаях была возможность контроля за выполнением промоушена. В обратном случае какой смысл в самом промоушене?

A Achievable, или Достижимые промоушены

Определяя условия промоушена, следует быть полностью уверенными, что они достижимы. Нельзя предлагать такие условия, которые практически невозможно выполнить.

Можно ставить довольно сложные условия достижения промоушена, чтобы для этого требовалось прилагать определенные усилия.  Однако никогда не забывайте о том, что в любом случае промоушен должен быть достижимым. Если попытаться сформулировать сказанное в одной фразе, то промоушен можно определить в виде следующего предложения: "Трудно, но вполне достижимо".

Непременно предварительно психологически подготовьте свою структуру, чтобы она к началу объявления промоушена была уже была готова согласиться с предлагаемыми условиями и с выполнимостью промоушена.

RResult-oriented, или Промоушены, ориентированные на результат 

Вне зависимости от конкретных условий, все промоушены непременно должны быть ориентированы на достижение конкретного результата, а не на сами усилия. Именно это делает их эффективными.

Т – Timed Промоушены, или Соотносимые с конкретным сроком

Для промоушенов необходимо задать конкретные сроки. Практика показывает: как правило, отлично работают промоушены, рассчитанные на короткие сроки. В среднем до трех месяцев.

Это связано с особенностями человеческой психологии, в которой преобладает ориентированность на достижение наиболее близких целей. Если вы объявляется промоушен, который рассчитан на достаточно длительные сроки (к примеру, три года), то большая часть партнеров с течением времени потеряет из виду поставленную цель. Следует помнить, что в сфере сетевого маркетинга даже один год является довольно длительным сроком. Устанавливая период в три года, вы отодвигаете сам промоушен на задний план. Появляется множество других дел, которые необходимо выполнить или просто хочется выполнить именно в течение этого времени. Цель автоматически теряется. В итоге объявленный промоушен в действительности перестает мотивировать партнеров на повышение эффективности собственной работы в сетевой компании. На этом фоне часто начинает работать так называемый эффект лотереи. Мышление партнера идет с в следующем направлении: выполню условия (т.е. выиграю) – отлично, не смогу выполнить (т.е. не выиграю) – тоже ничего страшного.

Когда промоушен уже объявлен, начинайте «продавать» его своим партнерам. Говорите о промоушене во время каждой встречи, каждого занятия, каждого мероприятия.

Будет отлично, если вы визуализируете промоушен: напечатаете яркий буклет или хотя бы листовку. Такое оформление непременно произведет впечатление на ваших дистрибьюторов, вызовет больший интерес к самому промоушену и стимулирует стремление выполнить его.

Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.