Уважаемые посетители нашего сайта!

Если Вы получили информацию о продукции компании от знакомых, родственников или друзей и приняли решение стать партнером компании APL, пожалуйста, обратитесь непосредственно к человеку, первым предоставившему Вам информацию!

В нашей компании действует Кодекс деловой этики, в соответствии с которым мы не  можем подписывать вас, минуя людей, которые  дали вам первичную информацию!

Франшиза и МЛМ-бизнес: сходства и отличия

ВИД БИЗНЕСА

ФРАНШИЗА

МЛМ

ЧТО ЭТО ТАКОЕ

Соглашение между двумя сторонами, которое дает человеку или группе людей право продавать продукцию или сервис используя торговую марку другого бизнеса

Концепция реализации товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов (сбытовых агентов), каждый из которых, помимо сбыта продукции, также обладает правом на привлечение партнеров, имеющих аналогичные права

СХОДСТВА

НАЛИЧИЕ ИДЕИ: ТОРГОВАЯ МАРКА + ГОТОВЫЙ ПРОДУКТ/УСЛУГА

Франшиза и MLM-бизнес – это работа с уже готовым продуктом. В обоих случаях компании предоставляют торговую марку, под которой можно продавать товар. Специалисты головных компаний постоянно производят мониторинг основных конкурентов, при необходимости делают ребрендинг торговой марки/бренда, находят эффективные каналы коммуникации с потребителями. Предпринимателю не надо тратить время на разработку оптимального продукта. Заключая с компанией договор, он имеет право пользоваться уже востребованным потребителями продуктом.

СТЕПЕНЬ ЛОЯЛЬНОСТИ АУДИТОРИИ

Процент удачного выхода на рынок и процент лояльной аудитории достаточно велики. Нет необходимости «завоевывать» аудиторию, она уже знает и любит продукт.За исключением тех случаев, когда головная компания не проводила рекламную и информационную политику в выбранном предпринимателем регионе. Правила построения отношений потребителя с компаний, созданные головной компанией, должны соблюдать также владельцы франшизы МЛМ-бизнеса

НАЛИЧИЕ БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ

Предприниматель получает готовую бизнес-систему. Заключается соглашение, которое дает право продавать продукцию/сервис, используя известную торговую марку/бренд другого бизнеса. При этом выдается инструкция о том:  

·         какой должен быть размер офиса;

·         количество сотрудников;

·         необходимая правильная расстановка товара

Это называется готовой системой бизнеса «под ключ».

РАЗМЕР РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА

Основные затраты на рекламу несет головной офис компании. Рекламные материалы, маркетинговая политика – все это и многое другое предоставляется компанией-правообладателем. Предприниматели получают готовую, единую рекламную политику. Владельцу франшизы или МЛМ-бизнеса необходимо лишь поддерживать популярность торговой марки в своем городе/регионе. Однако, владельцу МЛМ-бизнеса в этом плане легче, так как основной инструмент коммуникации с потребителями– личные контакты.

СТОИМОСТЬ ТОВАРА

 

Приобретая франшизу или являясь партнером компании, работающей по системе прямых продаж, предприниматель имеет право покупать товар по более низкой стоимости. Прибыль владельца франшизы или консультанта млм-компании – это доход от розничной реализации товаров. Цены и процент скидки для предпринимателей на товары устанавливает руководство головных компаний.

ОТЛИЧИЯ

ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ И ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ПЛАТЕЖИ

Предприниматель обязан выплачивать определенную сумму правообладателю бренда за использование марки. Паушальный взнос – это первоначальный взнос, который необходимо заплатить за использование торговой марки.

Роялти – это процент от дохода, который надо платить ежемесячно владельцу бренда.

Предполагаются первоначальные и ежемесячные платежи

В сетевом маркетинге предприниматель имеет право использовать торговую марку/бренд и бизнес-технологии без первоначальных и ежемесячных платежей. Единственное условие – определена минимальная активность - закупка продукции на минимально возможную сумму. Более того: сама компания платит сетевику вознаграждение за достигнутые товарообороты - как правило, это очень крупные суммы. До 65% от товарооборота отдается назад в сеть

 

СТАРТОВЫЕ ИНВЕСТИЦИИ

600 000 рублей - средняя рыночная стоимость франшизы. Также не стоит забывать про ежемесячные платежи.

Сумма стартовых инвестиций, не превышает 151,250  рублей

ОПЛАТА ТОВАРА

Некоторые франчайзеры предлагают товар в рассрочку или на реализацию

МЛМ-бизнес допускает получение товара в рассрочку или на реализацию

СРОК ОКУПАЕМОСТИ

У франшизы достаточно долгий период окупаемости. Как показывает практика, необходимо больше года, чтобы хотя выйти «в ноль».

Срок окупаемости : от 1 недели 

БОНУСЫ, ПОДАРКИ, ПРИВИЛЕГИИ

НЕТ

  • Наличие дополнительных привилегий, подарков и бонусов.
  • Поездки за счет компании

 

Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.