Уважаемые посетители нашего сайта!
Если Вы получили информацию о продукции компании от знакомых, родственников или друзей и приняли решение стать партнером компании APL, пожалуйста, обратитесь непосредственно к человеку, первым предоставившему Вам информацию!
В нашей компании действует Кодекс деловой этики, в соответствии с которым мы не можем подписывать вас, минуя людей, которые дали вам первичную информацию!
ВИД БИЗНЕСА |
ФРАНШИЗА |
МЛМ |
ЧТО ЭТО ТАКОЕ |
Соглашение между двумя сторонами, которое дает человеку или группе людей право продавать продукцию или сервис используя торговую марку другого бизнеса |
Концепция реализации товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов (сбытовых агентов), каждый из которых, помимо сбыта продукции, также обладает правом на привлечение партнеров, имеющих аналогичные права |
СХОДСТВА |
||
НАЛИЧИЕ ИДЕИ: ТОРГОВАЯ МАРКА + ГОТОВЫЙ ПРОДУКТ/УСЛУГА |
Франшиза и MLM-бизнес – это работа с уже готовым продуктом. В обоих случаях компании предоставляют торговую марку, под которой можно продавать товар. Специалисты головных компаний постоянно производят мониторинг основных конкурентов, при необходимости делают ребрендинг торговой марки/бренда, находят эффективные каналы коммуникации с потребителями. Предпринимателю не надо тратить время на разработку оптимального продукта. Заключая с компанией договор, он имеет право пользоваться уже востребованным потребителями продуктом. |
|
СТЕПЕНЬ ЛОЯЛЬНОСТИ АУДИТОРИИ |
Процент удачного выхода на рынок и процент лояльной аудитории достаточно велики. Нет необходимости «завоевывать» аудиторию, она уже знает и любит продукт.За исключением тех случаев, когда головная компания не проводила рекламную и информационную политику в выбранном предпринимателем регионе. Правила построения отношений потребителя с компаний, созданные головной компанией, должны соблюдать также владельцы франшизы МЛМ-бизнеса |
|
НАЛИЧИЕ БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ |
Предприниматель получает готовую бизнес-систему. Заключается соглашение, которое дает право продавать продукцию/сервис, используя известную торговую марку/бренд другого бизнеса. При этом выдается инструкция о том: · какой должен быть размер офиса; · количество сотрудников; · необходимая правильная расстановка товара Это называется готовой системой бизнеса «под ключ». |
|
РАЗМЕР РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА |
Основные затраты на рекламу несет головной офис компании. Рекламные материалы, маркетинговая политика – все это и многое другое предоставляется компанией-правообладателем. Предприниматели получают готовую, единую рекламную политику. Владельцу франшизы или МЛМ-бизнеса необходимо лишь поддерживать популярность торговой марки в своем городе/регионе. Однако, владельцу МЛМ-бизнеса в этом плане легче, так как основной инструмент коммуникации с потребителями– личные контакты. |
|
СТОИМОСТЬ ТОВАРА
|
Приобретая франшизу или являясь партнером компании, работающей по системе прямых продаж, предприниматель имеет право покупать товар по более низкой стоимости. Прибыль владельца франшизы или консультанта млм-компании – это доход от розничной реализации товаров. Цены и процент скидки для предпринимателей на товары устанавливает руководство головных компаний. |
|
ОТЛИЧИЯ |
||
ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ И ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ПЛАТЕЖИ |
Предприниматель обязан выплачивать определенную сумму правообладателю бренда за использование марки. Паушальный взнос – это первоначальный взнос, который необходимо заплатить за использование торговой марки. Роялти – это процент от дохода, который надо платить ежемесячно владельцу бренда. Предполагаются первоначальные и ежемесячные платежи |
В сетевом маркетинге предприниматель имеет право использовать торговую марку/бренд и бизнес-технологии без первоначальных и ежемесячных платежей. Единственное условие – определена минимальная активность - закупка продукции на минимально возможную сумму. Более того: сама компания платит сетевику вознаграждение за достигнутые товарообороты - как правило, это очень крупные суммы. До 65% от товарооборота отдается назад в сеть
|
СТАРТОВЫЕ ИНВЕСТИЦИИ |
600 000 рублей - средняя рыночная стоимость франшизы. Также не стоит забывать про ежемесячные платежи. |
Сумма стартовых инвестиций, не превышает 151,250 рублей |
ОПЛАТА ТОВАРА |
Некоторые франчайзеры предлагают товар в рассрочку или на реализацию |
МЛМ-бизнес допускает получение товара в рассрочку или на реализацию |
СРОК ОКУПАЕМОСТИ |
У франшизы достаточно долгий период окупаемости. Как показывает практика, необходимо больше года, чтобы хотя выйти «в ноль». |
Срок окупаемости : от 1 недели |
БОНУСЫ, ПОДАРКИ, ПРИВИЛЕГИИ |
НЕТ |
|