Уважаемые посетители нашего сайта!
Если Вы получили информацию о продукции компании от знакомых, родственников или друзей и приняли решение стать партнером компании APL, пожалуйста, обратитесь непосредственно к человеку, первым предоставившему Вам информацию!
В нашей компании действует Кодекс деловой этики, в соответствии с которым мы не можем подписывать вас, минуя людей, которые дали вам первичную информацию!
Не секрет, что сетевой маркетинг — это бизнес межличностных отношений. Именно от того, как вы умеете строить взаимоотношения с людьми, зависит ваш успех.
Есть люди общительные по натуре, и они спокойно вступают в разговор и выстраивают отношения с людьми, даже совершенно незнакомыми. Они доброжелательны, в любой обстановке чувствуют себя свободно и легко. И окружающие отвечают им тем же. Коммуникабельных людей везде принимают с радостью, с готовностью общаются с ними.
Есть и другая категория людей, которые испытывают серьезные проблемы с общением, с трудом налаживают отношения, любят ворчать и часто высказывают недовольство. В МЛМ, как и в жизни в целом, люди бывают разными. И со всеми нужно общаться.
Возможно, ваша деятельность, ваши успехи у кого-то вызывают желание стать лучше, а у кого-то - зависть, ревность, агрессию. Тем не менее налаживать нормальные отношения надо со всеми.
Один из главных принципов сетевого маркетинга гласит: «Приглашайте в бизнес только приятных вам людей». И совершенно очевидно, почему. Вам в дальнейшем предстоит постоянно общаться с этими людьми. У вас, как у спонсора, есть определенные обязательства перед ними.
Во время общения не исключены конфликты, столкновения интересов, амбиций. К сожалению, подобные ситуации далеко не редкость.
Возникновению конфликтной ситуации часто способствуют некоторые особенности межличностных отношений дистрибьюторов в сетевой компании, где напрямую никто никому не подчиняется и все являются в некотором роде соперниками-партнерами. Иными словами, занимаясь общим и одинаковым делом и находясь в равных условиях, вы можете, например, не поделить общего знакомого — потенциального клиента или дистрибьютора.
Подобного рода конфликты особенно неприятны, поскольку в них практически всегда участвует новичок или потенциальный партнер. Это усложняет ситуацию. К тому же если конфликт не погасить на самой ранней стадии, то в него постепенно втягиваются другие партнеры: сторонники и противники обоих участников. В роли третейского судьи выступает вышестоящий спонсор. Чаще всего это руководитель РЦО, представительства или склада. Именно он непосредственно заинтересован в скорейшем прекращении конфликта.
Старайтесь наладить отношения и избежать конфликтной ситуации даже в том случае, когда считаете себя правым на все 100%. В такого рода спорах и конфликтах не может быть победителей. Победить в конфликте, возникшем на почве отношений в МЛМ, можно только формально. При этом фактически проигрывают обе стороны .
Старики говорят: «Кто мудрее, тот уступит». И народная мудрость гласит: «В споре виноват тот, кто умнее». Считаете себя умнее? Погасите конфликт в самом начале, не позволяйте втягивать себя в него.
Умный лучше оценивает последствия своих действий. В наше время наладить технику общения и избегать конфликтов можно уже вполне грамотно и научно, читая специальную литературу по межличностным отношениям. А для начала стоит придерживаться элементарных правил
Не выходить из себя и не спорить
Вести себя уравновешенно
Выслушивать претензии второй стороны.
Если вы вели себя корректно и вашей вины в конфликте нет, то просто извинитесь за сложившуюся ситуацию. Если вас не слышат, то можно ограничиться формальным, извинением и не вникать в детали.
Порой нужно, чтобы человек выкипел до конца. В таком случае он может самостоятельно прийти к пониманию собственной неправоты. В любом случае, не вступив в конфликт и не раздражаясь, вы остаетесь в выигрыше.
Исправьте все, что можно исправить. Постарайтесь сохранить отношения, насколько это возможно. После такого поведения окружающие будут уважать вас еще больше.
К сожалению, иногда два лидера находятся в состоянии скрытого или явного конфликта и втягивают в эти отношения всю команду. Это разрушительный сценарий, и он ведет к проявлению худших качеств в человеке. Человек начинает отталкивать людей и при этом не отдает себе в этом отчета. Ему кажется, что он ведет себя правильно.
Но, как мы уже знаем, в конфликте виноваты все участники. Поэтому с любителями непримиримой борьбы лучше не общаться вовсе.
Неконструктивных отношений следует избегать. И большинство нормальных людей так и поступают. Надо помнить, что хорошие взаимоотношения всех к себе притягивают, как и хорошие люди, и хорошее настроение, а о плохом говорить и вспоминать не стоит.
Именно позитивный настрой и умение налаживать отношения привлекут к вам хороших людей – потенциальных партнеров и просто потребителей продукции, сделают общение более качественным, полезным и приятным, а ваш бизнес – более успешным.
Бизнес МЛМ начинается с отношения к самому себе. Уважайте себя и не позволяйте другим относиться к Вам с пренебрежением. Обязательно хвалите себя, если Вы добились определенного результата. Ни в коем случае не ругайте себя и не укоряйте за сделанный поступок или за то, чего Вы не сделали.
Запомните и осознайте: Вы предлагаете бизнес, предлагаете возможность заработать, улучшить свою жизнь, поднять ее на качественно новый уровень. Относитесь к себе, как к респектабельному бизнесмену. Только в таком случае люди будут относиться к Вам так же уважительно.