Уважаемые посетители нашего сайта!
Если Вы получили информацию о продукции компании от знакомых, родственников или друзей и приняли решение стать партнером компании APL, пожалуйста, обратитесь непосредственно к человеку, первым предоставившему Вам информацию!
В нашей компании действует Кодекс деловой этики, в соответствии с которым мы не можем подписывать вас, минуя людей, которые дали вам первичную информацию!
Ведь это бизнес человеческих отношений, причем именно ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ!
Сетевой маркетинг и доверие — неразделимые понятия. Чем больше доверия к компании, к ее ТОП-лидерам, продукту, тем более ощутимым будет Успех Компании и финансовый результат.
ЧТО УКРЕПЛЯЕТ ДОВЕРИЕ
Лидеры – пример для подражания. Они всегда на виду, всегда в центре внимания. И, соответственно, требования к ним очень высоки.
Если лидеры нарушают обещания, подводят других партнеров, позволяют себе интриги, ссоры и склоки, нелицеприятные высказывания в адрес других людей или, что самое худшее, в адрес самой компании, то уровень доверия к ним будет постепенно снижаться, что со временем приведет к снижению уровня доверия и к Компании в целом. А это в свою очередь отразится на успешности Компании.
Разве будет человек доверять компании, где люди не доверяют друг другу? Вы бы доверяли?
Что еще может подорвать доверие к сетевику?
Если Лидер сначала приглашает в одну компанию, а затем – в другую, он теряет доверие. Подобная нестабильность – признак неуверенности как в себе, так и в компании.
Есть определенная категория людей, которые “бегают” из одной компании в другую. Если такой человек будет приглашать в бизнес, кто же поверит его аргументам в пользу уникальности одной компании и возможности заработать солидные суммы именно в ней?
Зачем некоторые дистрибьюторы регистрируются сразу в нескольких компаниях? – Денег побольше заработать? Практика показывает обратное.
Если человек не добился результатов в сетевом маркетинге, даже если он пойдет в другую сетевую компанию, у него тоже ничего не получится. Он просто не понимает смысла этого бизнеса и не умеет его делать.
Доверие — это основа любых отношений, как в личной жизни, так и в бизнесе. Если вы кому-то доверяете, то не сомневаетесь в выполнении данного обещания или вашей просьбы и перестаете постоянно контролировать ситуацию.
И если вас обманули (причем независимо от причины), то ответственность за это полностью лежит на том, кому вы доверяли.
ДОВЕРИЕ ВОЗЛАГАЕТ ОГРОМНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НА ЛЮБОГО ИЗ НАС
Если человек доверяет вам – это значит, вы в его глазах имеете весомый авторитет.
И если по каким-то причинам вы нарушите данное обещание, то теряете не только доверие, но и свой собственный авторитет.
"Нет экономики более прибыльной, чем экономика доверия"
– это слова эксперта в области доверия, лидерства, этики и высокой производительности, автора книги “Скорость доверия. То, что меняет все...” Стивена Кови-младшего. Эта мысль подтверждается как личным опытом каждого человека, так и примерами достижений многих выдающихся людей в мире бизнеса и политики.
Надо честно признать: в наши дни бизнес переживает дефицит доверия.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДОВЕРИЯ ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО!
Люди хотят, чтобы им доверяли. Но только избранные оказываются в состоянии всегда соответствовать созданному имиджу надежного и заслуживающего доверие человека.
Нужно развивать в себе способность в любой ситуации создавать, распространять и восстанавливать доверие, причем не для того, чтобы манипулировать людьми, а в качестве максимально эффективного способа отношений и взаимодействия с другими людьми и наиболее эффективного способа достижения результата.