Уважаемые посетители нашего сайта!

Если Вы получили информацию о продукции компании от знакомых, родственников или друзей и приняли решение стать партнером компании APL, пожалуйста, обратитесь непосредственно к человеку, первым предоставившему Вам информацию!

В нашей компании действует Кодекс деловой этики, в соответствии с которым мы не  можем подписывать вас, минуя людей, которые  дали вам первичную информацию!

МЛМ: самые частые ошибки на старте

МЛМ: самые частые ошибки на старте

На старте в сетевом бизнесе нужно быть особенно внимательным, поскольку именно в это время риск грубых ошибок велик, как никогда.

Какие ошибки допускают новички в сетевом маркетинге?

Можно ли избежать?

Если вам это удастся, вы обязательно добьетесь больших успехов в МЛМ

От ошибок никто от них не застрахован.

Хорошая новость заключается в том, что если ты способен принять их и понять, признать в них свою вину, то они тебе только помогут.

 Итак, перейдем к основным ошибкам в сетевом маркетинге.


Ошибка 1. Не ставить цели

Многие новички сетевого маркетинга не знают, чеего хотят, и просто плывут по течению. Получится закрыть новую квалификацию – хорошо. Не получится – тоже неплохо. Но таким образом невозможно достичь ничего.

 Любой успех достигается только в том случае, если Вы к нему стремитесь. В сетевом маркетинге зарабатывают только те люди, которые буквально “выгрызают” свои квалификации. И для этого у Вас обязательно должна быть цель, ради которой Вы будете делать все возможное и невозможное.

Вы можете ставить любые цели и стремиться к  их достижению.

В первый же месяц вы можете заработать очень солидный чек.

Через полгода Вы можете зарабатывать сотни тысяч.

Конечно, без реальных усилий ничего не получится

Высокий доход может быть абсолютно у всех. Только определить, для чего он Вам нужен. Поставьте цели!

 

Ошибка 2. Надеяться на быстрый результат

Если Вам кто-то обещает, что в первый же месяц Вы будете в сетевом маркетинге зарабатывать больше ста тысяч рублей, то знайте – Вас просто хотят быстрее затянуть в свою структуру.

 В сетевом маркетинге можно зарабатывать большие деньги. Но для этого нужно хорошо поработать. Опыт показывает: каждый человек может выйти на доходы больше 150 000 рублей в месяц через 8-12 месяцев активной работы.

 

Ошибка 3. Не пользоваться продукцией компании

Есть новички, которые думают: «Я буду просто продавать, но сам не буду использовать продукт. В сетевом такой подход не сработает.

Не принимаете продукт, который собираетесь предлагать другим?

В таком случае вы не сможете уверенно и вдохновенно  рассказывать о нем. У вас не будет личного мнения и отношения к тому, о чем вы рассказываете.

 

Ошибка 4Не посещать события компании

Это одна из самых грубых ошибок новичков в МЛМ.

Некоторые на старте думают: если есть эффективная система онлайн обучения, мероприятия можно пропускать.

Сегодня каждая компания предлагает своим партнерам возможность получать образование через Интернет. Но если вы ограничитесь только онлайн обучением, вы пропустите главное: эмоции, мотиовацию, общение с лучшими из лучших, погружение в атмосферу Успеха и Процветания

Практика показывает: партнеры, которые не посещают события компании, сдуваются в ближайшие несколько месяцев. И когда мне человек говорит, что он не будет ездить на события компании, это четко указывает на его уход из бизнеса.  

Если вы нацелены на Успех, вам нужно быть на каждом событии компании. Иначе вы пополните список разочарованных в сетевом маркетинге

Чтобы избежать такого сценария, покупайте билет на ближайшее событие!

 

Ошибка 5. Бросать бизнес, еще не начав

Такое поведение является прямым следствием ошибки номер 2 – ожидания быстрого результата.

К сожалению, очень многие новички уже во второй месяц работы начинают ныть, что у них ничего не получается, бизнес не приносит доход.

Значит, надо уходить из сетевого маркетинга?

Нет, нет и еще раз нет!

Подводить первые итоги можно самое раннее через год. Тогда вы сможете оглянуться назад и проанализировать то, что Вы делали и чего добились.

Несколько месяцев – это слишком короткий промежуток времени для того, чтобы делать какие-то выводы о полученных результатах и на основе этого принимать решение, стоит оставаться или надо уходить.

Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.