Уважаемые посетители нашего сайта!
Если Вы получили информацию о продукции компании от знакомых, родственников или друзей и приняли решение стать партнером компании APL, пожалуйста, обратитесь непосредственно к человеку, первым предоставившему Вам информацию!
В нашей компании действует Кодекс деловой этики, в соответствии с которым мы не можем подписывать вас, минуя людей, которые дали вам первичную информацию!
Презентации — валюта деловой жизни, самый эффективный инструмент воздействия на аудиторию. Тем не менее многие презентации скучны, а порой и откровенно неудачны
Как провести презентацию, чтобы вызвать неподдерльный интерес каждого в аудитории?
Прежде всего следует разделить презентации, проводимые на рандеву с потенциальным партнером, и презентации, проводимые в зале.
Презентация во время рандеву рассчитана на конкретного человека. ее можно проводить только после сбора информации о приглашенном, о его проблемах. Затем для него проводится презентация, во время которой в фокусе внимания оказывается возможность решить свои проблемы с помощью вашего предложения.
Презентация в зале в большинстве случаев ориентирована на людей, лично не знакомых с выступающим, и поэтому ее основная задача - показать приглашенным: то чем им говорили на рандеву, действительно существует, эффективно и приносит свои плоды. Также следует рассеять сомнения новичков относительно надежности нашей Компании, реальности успеха партнеров.
Презентация в зале принесет своои щедрые плоды, если до нее новичка, для него будет проведена презентация в рамках рандеву. Кроме того, презентация делается для создания и поддержания энтузиазма новых дистрибьюторов, разрешения их проблем, вопросов и сомнений не зависимо от того, есть у них приглашенные или нет.
Презентация – это привлекательная обложка, которая притягивает внимание и вызвает желание воспользоваться предлагаемыми возможностями или, по крайней мере, получить дополнительную информацию.
Презентация дает новичкам и всем дистрибьюторам уверенность в том, что они не одиноки! Люди, начинающие работать в сетевом маркетинге, испытывают два противоположных желания. С одной стороны, они хотят поскорее получить результат, а с другой – боятся затратить деньги и усилия на дело, которое может оказаться ненадежным, нежизнеспособным. Хорошая презентация должна давать как воодушевление, относительно возможности достижения желаемого результата, так и вселять уверенность в дело, которым им предстоит заняться.
При подготовке к презентации все дистрибьюторы должны:
во-первых, обязательно присутствовать самим
во-вторых, пригласить на нее как можно больше людей;
в-третьих, до презентации обязательно провести с этими людьми рандеву лично, или еще лучше вместе со спонсором и в рамках этого рандеву провести свою презентацию, ориентированную на конкретные проблемы именно этого человека;
в-четвертых, провести промоушен предстоящей презентации, показать человеку, что эта презентация поможет ему в разрешении оставшихся сомнений, даст уверенность столь необходимую для нашей работы, особенно на начальном этапе;
в-пятых, во время презентации всячески поддерживать выступающих, показывать свое позитивное отношение к происходящему.
#minzifa_fadeeva_aplgo #apl #mlm #сетевойбизнес #презентациивмлм #эффективнаяпрезентация #рандеву #успехвмлм #бизнесдлявсех