Уважаемые посетители нашего сайта!

Если Вы получили информацию о продукции компании от знакомых, родственников или друзей и приняли решение стать партнером компании APL, пожалуйста, обратитесь непосредственно к человеку, первым предоставившему Вам информацию!

В нашей компании действует Кодекс деловой этики, в соответствии с которым мы не  можем подписывать вас, минуя людей, которые  дали вам первичную информацию!

Отношения в сетевой компании

Отношения в сетевой компании

Отношения в МЛМ

Сетевой маркетинг — это бизнес межличностных отношений. Именно от того, как мы умеем строить взаимоотношения с людьми, зависит ваш успех.

Ваша деятельность, ваши успехи у кого-то вызывают желание стать лучше, а у кого-то  - зависть, ревность, агрессию. Тем не менее налаживать нормальные отношения надо со всеми.

Один из главных принципов сетевого маркетинга гласит: «Приглашайте в бизнес только приятных вам людей». И совершенно очевидно, почему. Вам в дальнейшем предстоит постоянно общаться с этими людьми. У вас, как у спонсора, есть определенные обязательства перед ними.

Во время общения не исключены конфликты, столкновения интересов, амбиций. К сожалению, подобные ситуации далеко не редкость.  

Старайтесь наладить отношения и избежать конфликтной ситуации даже в том случае, когда считаете себя правым на все 100%. В такого рода спорах и конфликтах не может быть победителей. Победить в конфликте, возникшем на почве отношений в МЛМ, можно только формально. При этом фактически проигрывают обе стороны .

Старики говорят: «Кто мудрее, тот уступит». И народная мудрость гласит: «В споре виноват тот, кто умнее».

Считаете себя умнее? Погасите конфликт в самом начале, не позволяйте втягивать себя в него.

Умный лучше оценивает последствия своих действий. В наше время наладить технику общения и избегать конфликтов можно уже вполне грамотно и научно, читая специальную литературу по межличностным отношениям. А для начала стоит придерживаться элементарных правил:

Не выходить из себя и не спорить

Вести себя уравновешенно

Выслушивать претензии второй стороны.

Если вы вели себя корректно и вашей вины в конфликте нет, то просто извинитесь за сложившуюся ситуацию. Если вас не слышат, то можно ограничиться формальным, извинением и не вникать в детали.   

Порой нужно, чтобы человек выкипел до конца. В таком случае он может самостоятельно прийти к пониманию собственной неправоты. В любом случае, не вступив в конфликт и не раздражаясь, вы остаетесь в выигрыше.

Исправьте все, что можно исправить. Постарайтесь сохранить отношения, насколько это возможно. После такого поведения окружающие будут уважать вас еще больше.

 

В конфликте виноваты все участники. Поэтому с любителями непримиримой борьбы лучше не общаться вовсе. 

Неконструктивных отношений следует избегать.

Помните: хорошие взаимоотношения всех к себе притягивают, как и хорошие люди, и хорошее настроение, а о плохом говорить и вспоминать не стоит.

Позитивный настрой и умение налаживать отношения привлекут к вам хороших людей – потенциальных партнеров и просто потребителей продукции, сделают общение более качественным, полезным и приятным, а ваш бизнес – более успешным.

Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.