Уважаемые посетители нашего сайта!
Если Вы получили информацию о продукции компании от знакомых, родственников или друзей и приняли решение стать партнером компании APL, пожалуйста, обратитесь непосредственно к человеку, первым предоставившему Вам информацию!
В нашей компании действует Кодекс деловой этики, в соответствии с которым мы не можем подписывать вас, минуя людей, которые дали вам первичную информацию!
ВАЖНЕЙШАЯ ТЕМА В МЛМ: ЭТИКА В ПАРАЛЛЕЛЯХ
Если к Вам обращается человек из параллельной команды, или даже из Вашей структуры, но второй, третьей и т.д. линий, строго соблюдайте принцип:
*О ЕГО СПОНСОРЕ ЛИБО ХОРОШО, ЛИБО НИЧЕГО*
*ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ДЛЯ ЛИДЕРОВ*
Никогда не пытайтесь переманить в свою структуру партнеров из других структур.
Это удар не только по параллельной команде, но и по вашему личному имиджу – как человека и как бизнесмена.
Мы приветствуем подписание новичков, но *РЕЗКО НЕГАТИВНО ОТНОСИМСЯ К ПЕРЕПОДПИСАНИЮ В ДРУГУЮ СТРУКТУРУ ПАРТНЕРА, УЖЕ ВСТУПИВШЕГО В КОМПАНИЮ*
*ЭТО ГРУБОЕ НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ЭТИКИ МЛМ* !
Бывают случаи, когда партнеры сами хотят перейти из одной структуры в другую
В большинстве случаев причина – отсутствие выдающихся результатов работы и медленные темпы развития бизнеса.
Если человек обращается к вам с идеей переподписаться в бизнес из параллельной структуры, это повод серьезно задуматься:
*При такой совершенной системе обучения он не достиг значительных результатов и хочет в этом обвинить спонсора или кого-то еще?
Значит, ему нужно просто объяснить, что причина неудач не в спонсоре или компании, а в нем самом*
Когда партнеры уходят к другим спонсорам, их не надо удерживать силой.
Практически в 100% случаев через некоторое время все мы видим одну и ту же картину:
*ТАКОЙ ЧЕЛОВЕК НИГДЕ НЕ ДОБИВАЕТСЯ УСПЕХА* !
*Потому что проблема не в спонсоре и не в компании, а в непонимании правил игры в сетевом бизнесе*
Не надо удерживать всех подряд!
Наша задача - рекрутировать новых людей и работать плотно с теми, кто хочет и делает все возможное, чтобы достичь успеха, а не перепрыгивает из одной структуры в другую, из одной компании в другую
+++
*Сетевой маркетинг — это бизнес межличностных отношений. Именно от того, как мы умеем строить взаимоотношения с партнерами своей структуры, параллельных структур, с другими людьми, зависит наш успех*
Одно из важнейших этических правил МЛМ гласит:
*С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМИ ВЕТКАМИ МОЖНО БЕСЕДОВАТЬ ТОЛЬКО О ПОГОДЕ!*
Правило для Лидеров: Нельзя обучать дистрибьюторов параллельных структур без просьбы и согласия их спонсора.
Правило для спонсоров: Нельзя водить свою команду на презентации к ТОП-лидерам других структур.
Правило для всех: Нельзя негативно отзываться о параллельных структурах, их спонсорах
Нельзя переподписывать дистрибьюторов из других структур
Все перечисленные пункты - камни преткновения в сетевых компаниях.
Только при их соблюдении можно обеспечить эффективное развитие своего бизнеса