Уважаемые посетители нашего сайта!
Если Вы получили информацию о продукции компании от знакомых, родственников или друзей и приняли решение стать партнером компании APL, пожалуйста, обратитесь непосредственно к человеку, первым предоставившему Вам информацию!
В нашей компании действует Кодекс деловой этики, в соответствии с которым мы не можем подписывать вас, минуя людей, которые дали вам первичную информацию!
История МЛМ тесно связана с именем Карла Ренборга – американского предпринимателя, чьи оригинальные идеи трансформировались в индустрию сетевого маркетинга. На сегодняшний день МЛМ – это бизнес с более чем 200 миллиардным оборотом.
Карл Ренборг в течение 12 лет жил в Китае, где работал в разных американских компаниях (судостроительных, нефтяных и т.д.). Однако эти отрасли не очень интересовали его. Внимание молодого человека больше привлекали вопросы правильного питания и роли витаминов в поддержании здоровья. В 1927 году Ренборг оказался в США, где сразу же занялся созданием пищевых добавок на основе люцерны. Это растение известно своим богатым составом. Оно содержит большое количество витаминов, минералов и других полезных компонентов.
Для испытания эффективности своей продукции Ренборг раздал ее знакомым, причем совершенно бесплатно. В итоге никто из ''счастливчиков'' не стал пробовать полученный подарок. Это стало хорошим уроком для Карла: он понял, что люди никогда не оценят то, за что не платят денег. Начинающий бизнесмен начал брать деньги со своих клиентов. Очень скоро появились положительные результаты. Информация о пищевых добавках быстро распространялась и в скором времени вышла далеко за пределы круга знакомств Ренборга. Почувствовав позитивное влияние продукта на состояние здоровья, люди начали просить молодого бизнесмена организовать встречи для получения большей информации о добавках.
Скоро Карл понял, что просто физически не в состоянии удовлетворить такое количество заявок. И в этот момент его осенило: Ренборг предложил знакомым делиться информацией о продукте со своими знакомыми и друзьями. И в тех случаях, когда им удавалось убедить людей купить добавки, Карл выплачивал им комиссионные. У Ренборга появилась еще одна гениальная идея: он также предложил своим клиентам комиссионные за дальнейшее продвижение товара уже среди их знакомых и клиентов. Эти две идеи легли в основу нового вида бизнеса – сетевого маркетинга.
В 20-х годах, когда власть в Китае захватили революционные массы под руководством генерала Чан Кай-Ши, Ренборг, как и многие иностранцы, оказался за решеткой. Поскольку тюремная еда, мягко выражаясь, не способствовала поддержанию здоровья, Карл начал задумываться о придании ей полезных свойств. Но где в тюрьме взять необходимые для здоровья элементы? Как известно, отчаянные времена требуют отчаянных средств. Надо было использовать то, что на данный момент было под рукой. И здесь в ход пошли ржавые гвозди: именно они стали источником железа – одного из важнейших элементов, необходимых для нормального функционирования организма. Ренборг начал добавлять частички ржавых гвоздей в пищу. После этого находчивый заключенный договорился с охранниками, и те стали приносить ему различные травы. Благодаря оригинальным, идеям Ренборга он и многие его соотечественники не только выжили в суровой китайской тюрьме, но и смогли здоровыми выйти на волю и вернуться на родину.
1934 год считается датой рождения первой MLM-компании. Ею стала основанная Карлом Ренборгом компания California Vitamins, для раскрутки которой впервые в мире была применена уникальная система продаж: сами потребители продукции становились ее распространителями. Благодаря дистрибьюторской системе компания за короткий срок достигла товарооборота в 7 миллионов долларов, не потратив при этом ни единого цента на рекламу.
Спустя два года, в 1939 году, Ренборг переименовал компанию в Nutrilite Products (в соответствии с названием продукта). Принцип распространения пищевых добавок при этом остался прежним. Клиенты, попробовавшие продукт и решившие заняться его распространением, сами приглашали в бизнес новичков, давали им все сведения о продукте и предлагали приглашать в бизнес своих знакомых и строить собственную сеть.
Компания обеспечивала своих дистрибьюторов продуктом и платила комиссионные как за проданные товары, так и за товары, проданные привлеченными ими дистрибьюторами.
Поручитель, или спонсор, пригласивший в компанию новичка, должен был обучать приглашенного и помогать ему продавать по возможности больше товаров. От объема продаж нового дистрибьютора зависели комиссионные самого спонсора (по сути, он является торговым представителем сетевой компании). Комиссионные поручителя могли быть больше от объёмов групповых продаж, чем от личных.
Так Карл Ренборг стал автором практики классического бизнеса под названием «Одноуровневый маркетинг».
Дальнейшее развитие МЛМ-бизнеса связано уже с именами Джей Ван Эндела и Рич Де Воса – сотрудников Nutrilite Products. В течение целого десятилетия они вели успешный бизнес в структурах компании Ренборга, а в 1959 году создали собственную компанию, которую назвали AмWay (American Way Corporation – Корпорация ''Американский путь'').
1959-1975 стал периодом медленного развития концепции МЛМ. В течение данного отрезка времени примерно 30 компаний можно было подвести под концепцию МЛМ.
В 1975 году Federal Trade Commission, FTC (Федеральная Комиссия по Торговле) в США ввела в действие «Положения о структурах типа «пирамида».
Во время расследования среди 30 компаний для нанесения главного удара была выбрана компания Amway. Спустя 4 года суд постановил: «Метод распространения товаров, называемый многоуровневым маркетингом, является допустимым и приемлемым с точки зрения закона способом продаж и распространения продукции».
После вынесения постановления суда по делу Amway в 1979-1983 годах началась эра бурного развития сетевого бизнеса. В этот период возникло несколько сотен сетевых компаний.
В 80-е годы появлялось множество МЛМ-компаний, многие из них быстро исчезали. Это был период роста и развития сетевого маркетинга. Все более очевидной становилась необходимость в новых продуктах и направлениях развития бизнеса. Движущей силой МЛМ всегда была технология. В 50-е годы дистрибьюторы активно пользовались телефоном и автомобилем, спустя 10 лет, когда началась эра письменных коммуникаций, появилась возможность оперативного получения и копирования необходимых документов.
Однако временем прорыва можно уверенно назвать 80-е, когда компьютеры стали доступны всем. Появилась и начала стремительно развиваться сотовая связь, факсимильная техника, телеконференции, что сделало возможным создание международных систем сетевого маркетинга. МЛМ во всех случаях первым принимал новые идеи, концепции, технологии, адаптировался к меняющимся условиям бизнеса.
В 90-е годы сетевой бизнес стал одним из наиболее стремительно растущих способов продажи и распространения товаров и услуг. За короткое время он получил заслуженное признание и широкое распространение как в США, так и во всем мире.
МЛМ официально признан в Канаде, Англии, Германии, Японии, Австралии, Малайзии, Мексике и других странах мира. В США сетевой маркетинг признан Федеральной Комиссией по Торговле и рядом других государственных и федеральных организаций.
В 1991 году более половины населения США купило товары или услуги через систему сетевого маркетинга.
Большинство людей даже понятия не имеют, насколько успешен МЛМ. Приведем лишь некоторые цифры.
В России концепция сетевого маркетинга впервые была применена в начале 1990-х годов. На фоне резко ухудшившейся социально-экономической обстановки сетевые компании стали привлекать большое количество людей, находившихся в поиске новых или дополнительных источников дохода. В начале 1990-х годов в России были представлены более десяти зарубежных МЛМ-компаний, в основном занимающихся распространением биологически активных пищевых добавок и косметических средств. Во второй половине 1990-х годов начали появляться российские MLM-компании, часть которых выпускала собственную продукцию, а другая часть распространяла продукцию российских производителей. Очень многие из этих компаний и сегодня продолжают вести доходный бизнес.
В течение семидесятилетней истории сетевого бизнеса было доказано, что основным критерием успеха любой компании является предлагаемый ею продукт. Задача состоит в том, что сетевой бизнес предполагает выплату достаточно крупных сумм дистрибьюторам, которые распространяют положительную информацию как о продукте, так и о самой компании, при этом стоимость продукта должна быть не выше стоимости аналогичной продукции в обычных торговых учреждениях.
Вполне естественно, что очень небольшому количеству компаний, даже предлагающих продукт собственного производства, удается поддерживать этот баланс. Компании, не имеющие собственного продукта, оказываются в гораздо более сложном положении, поскольку вынуждены существенно завышать цены на товары другого производителя, чтобы быть в состоянии выплачивать комиссионные дистрибьюторам в соответствии с маркетинг-планом.
Некоторым компаниям сетевого бизнеса приходится многократно завышать стоимость продукции и всяческими способами подчеркивать эксклюзивность предлагаемой продукции, но многие из этих компаний постепенно превращаются в финансовые пирамиды.
В течение всего периода существования МЛМ-бизнеса его организаторы постоянно искали ответ на вопрос: ''Какой продукт выбрать, какую цену на него установить и как его выгодно продать?''
Многочисленные опросы позволили составить рейтинг самых популярных товаров, распространяемых посредством дистрибьюторских сетей. Респондентам предлагали оценить продукцию по пятибалльной шкале.
Представляем международную научно-производственную компанию APL, которая предлагает уникальную концепцию здорового образа жизни и является мировым лидером индустрии товаров для здоровья и красоты.
Первоклассный сервис APL обеспечивается путем прямых продаж.
Честное сотрудничество, эксклюзивное качество продукции и применение инновационных технологий – основополагающие принципы работы МЛМ-компании APL
Первая презентация компании состоялась 11 ноября 2011 года в Казахстане – стране, известной своей открытостью по отношению к новым идеям и новым людям. До официальной презентации Компании была проведена упорная, тщательная, длительная работа руководства APL под руководством молодого президента Сергея Куликова – инициатора самой идеи.
С 2011 года компания является примером стабильного финансового роста, благополучия и процветания. В 2016 году APL вышла на европейский рынок.
Фантастический успех компании обусловлен высочайшим качеством уникальной натуральной продукции для здоровья, красоты и молодости, выгодным маркетинг-планом, предоставляющим безграничные возможности каждому партнеру, и профессиональным управлением.
Производитель продукции APL гарантирует:
Отличное качество
Высокую эффективность
Исключительно натуральный состав
Применение инновационных технологий производства
Абсолютную безопасность
Современный дизайн
Непревзойденный качественный уровень продукции стал возможным благодаря передовой научно-производственной базе и использованию лучшего природного сырья.
За короткий срок APL удалось стать одним из лидеров на рынке товаров для здорового образа жизни и красоты. Однако на этом развитие Компании не остановилось: она постоянно открывает все новые и новые горизонты и перспективы.
APL – компания, стимулирующая постоянное движение вперед. Именно это гарантирует фантастический успех APL
Амбициозный стремительный прогресс, открытость всему новому, внедрение инновационных идей, использование лучшего сырья, лучшего оборудования и работа профессионалов высочайшего класса стали надежной основой для создания уникального продукта для сохранения здоровья, молодости и красоты, не имеющего аналогов в мире.
Продукты, дающие быстрый эффект: мы предлагаем товары для здоровья и красоты исключительно высокого качества. Быстрота и удобство использования, применение инновационных технологий производства, мгновенный результат, абсолютная безопасность и универсальность – вот лишь не полный список преимуществ нашего продукта.
Продукция APL уже успела завоевать миллионы поклонников по всему миру, и их число растет с каждым днем.
Мы предлагаем:
Уникальные драже на основе исключительно растительных экстрактов для решения как конкретных, так и общих проблем со здоровьем
Эффективную омолаживающую косметику для длительного сохранения красоты и молодости
Средства гигиены
Полезные готовые продукты: каши, кисели, батончики-мюсли, чай, кофе.
Элитные духи – персональные эквиваленты самых популярных брендов по доступным ценам.
Наши продукты – это польза и удовольствие в одном
APL – компания, помогающая быстро достичь успеха и финансового благополучия. У вас есть отличный шанс стать дистрибьютором APL, приобретать любую продукцию со скидкой, постоянно увеличивать свой доход и строить собственный успешный бизнес.
Руководство Компании делает все возможное, чтобы каждый партнер мог строить полноценную карьеру и быстро достигать успеха. Именно эти принципы лежат в основе маркетинг-плана APL.
APL – это яркая, динамичная компания, уверенно занимающая лидирующие позиции среди производителей товаров для здоровья, молодости и красоты. Это безграничные возможности, новые идеи, передовые технологии, постоянное движение вперед, стремительный успех
Сотрудничество с APL – это безграничная череда возможностей:
Возможность получать прибыль от продаж от 150% и выше.
Возможность уже за первый месяц заработать миллион рублей.
Возможность постоянно увеличивать свой доход.
Возможность приобретать уникальную продукцию для и красоты и здоровья со скидкой от 20% и выше.
Возможность строить полноценную карьеру.
Возможность самостоятельно составлять максимально удобный для вас график работы.
Вы можете стать партнером компании APL и приобретать уникальную натуральную продукцию по очень выгодным дистрибьюторским ценам. Это также отличная возможность начать свой собственный бизнес и зарабатывать солидные суммы уже с первого месяца сотрудничества с APL.
Присоединяйтесь к компании APL прямо сейчас, пользуйтесь уникальной натуральной продукцией для здоровья, молодости и красоты, начните свой успешный бизнес и зарабатывайте действительно солидные суммы.