Уважаемые посетители нашего сайта!
Если Вы получили информацию о продукции компании от знакомых, родственников или друзей и приняли решение стать партнером компании APL, пожалуйста, обратитесь непосредственно к человеку, первым предоставившему Вам информацию!
В нашей компании действует Кодекс деловой этики, в соответствии с которым мы не можем подписывать вас, минуя людей, которые дали вам первичную информацию!
Что делать, чтобы ваши отношения со спонсорами были приятными, полезными, а главное – плодотворными?
*СОБЛЮДАЙТЕ СЕМЬ ПРОСТЫХ ПРАВИЛ*!
*ПРАВИЛО 1* - С
*СЛУШАТЬ СВОЕГО СПОНСОРА*
Даже если вам кажется, что вы все уже знаете, или ваш спонсор моложе вас, его необходимо слушать!
В МЛМ есть хорошая поговорка:
Если спонсор говорит «ПРЫГАЙ!», не нужно спрашивать «Зачем?»
Единственное, что вы можете сделать – уточнить «Сколько раз?»
Четыре слова, которые мешают УСПЕХУ В МЛМ
*Я ЭТО УЖЕ ЗНАЮ*
Уберите их из своего лексикона!
Спонсор говорит: Сделай звонок
Звоните без обсуждений!
*ПРАВИЛО 2 – П*
*ПОСТОЯННО НАХОДИТЬСЯ В КОНТАКТЕ СО СПОНСОРОМ*
Еще одна популярная в сетевом маркетинге поговорка:
Спонсор достается тому, кто его достает
Будьте всегда на связи: через скайп, мессенджеры, по телефону.
делайте все, чтобы быть в контакте со спонсором
*ПРАВИЛО 3 – О*
*ОТКРЫТО И ЧЕСТНО ГОВОРИТЬ О ПРОБЛЕМАХ* (НЕДОВОЛЬСТВЕ и т.д.)
Будьте честны в отношениях
Не согласны с чем-то?
Поговорите со спонсором!
Не можете выйти на контакт с спонсором?
Свяжитесь с вышестоящим спонсором
Говорите обо всем открыто и прямо
*ПРАВИЛО 4 - Н*
*НИКОГДА НЕ СЛИВАТЬ НЕГАТИВ*
НЕ СПУСКАЙТЕ НЕГАТИВНЫЕ ЭМОЦИИ ВНИЗ ПО СТРУКТУРЕ!
Что бы ни происходило, не говорите об этом нижестоящим партнерам
Предерживайтесь принципа:
ВНИЗ –ТОЛЬКО ПОЗИТИВ!
Если у вас разногласия со спонсором, садитесь за стол переговоров, обсудите сложившуюся ситуацию
Любая ситуация может казаться проблемной только с вашей точки зрения
У человека напротив есть свое мнение. Выслушайте его
Еще один важный принцип:
НИКОГДА НЕ ОБСУЖДАЙТЕ НИЧЕГО С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМИ СТРУКТУРАМИ!
Особенно это касается негативной ситуации
*ПРАВИЛО 5 – С*
*СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ СВОЙ ХАРАКТЕР*
Недовольны своим спонсором?
Поздравляем!
У вас есть шанс поработать над собой
Как мудро заметил Сергей Сергеевич: “От судьбы не уйдешь! Если ты не справился с ситуацией, она непременно повторится, но более глобально”
Совет на миллион от ПРЕЗИДЕНТА:
НАУЧИТЕСЬ РАБОТАТЬ И СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ СВОЙ ХАРАКТЕР
Научитесь договариваться со спонсором
Это поможет также улучшить ваши отношения с семьей, близкими, друзьями.
*ПРАВИЛО 6 – О*
*ОРГАНИЗОВАТЬ СВОЕ ОБЩЕНИЕ СО СПОНСОРОМ*
Заранее договоритесь о времени звонка.
Телефон, интернет, другие способы связи всегда под рукой.
Только уточните время разговора.
*ПРАВИЛО 7 – Р*
*РАДОВАТЬСЯ, ЧТО У ВАС ЕСТЬ СПОНСОР*
Сегодня, завтра, через год СПОНСОР – САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ЧЕЛОВЕК В ВАШЕМ БИЗНЕСЕ!
СПОНСОР – ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ЗАИНТЕРЕСОВАН В ВАШЕМ УСПЕХЕ!
Если вашего непосредственного спонсора нет (он покинул структуру, компанию, отдуствует по каким-то другим причинам), идите выше!Обращайтесь к вышестоящим спонсорам. В команде обязательно найдется тот, кто непременно поможет вам
Итак, подводим итоги:
*СЕМЬ ПРАВИЛ ОБЩЕНИЯ СО СПОНСОРАМИ*
*С* - СЛУШАТЬ СВОЕГО СПОНСОРА
*П* - ПОСТОЯННО НАХОДИТЬСЯ В КОНТАКТЕ
*О* - ОТКРЫТО И ЧЕСТНО ГОВОРИТЬ О ПРОБЛЕМАХ (НЕДОВОЛЬСТВЕ и т.д.)
*Н* - НИКОГДА НЕ СЛИВАТЬ НЕГАТИВ
*С* - СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ СВОЙ ХАРАКТЕР
*О* - ОРГАНИЗОВАТЬ СВОЕ ОБЩЕНИЕ СО СПОНСОРОМ
*Р* - РАДОВАТЬСЯ, ЧТО У ВАС ЕСТЬ СПОНСОР
ПРИМЕНЯЕМ СОВЕТЫ ПРЕЗИДЕНТА НА ПРАКТИКЕ!
УЛУЧШАЕМ КАЧЕСТВО НАШИХ ОТНОШЕНИЙ СО СПОНСОРОМ!
ЭФФЕКТИВНО РАЗВИВАЕМ НАШ БИЗНЕС!
ДЕЙСТВУЕМ!